23.09.2016

Гастрономический марафон «Золотая осень»

Новости компании

Гастрономический марафон «Золотая осень»
Осенняя пора в Москве превратилась в особое событие благодаря фестивалю «Золотая осень», который на три недели превратил столицу в центр гастрономических удовольствий страны. Мясная и рыбная недели, сырные дни, фуд-шоу с участием известных поваров, развернулись на 49 площадках гастрономического марафона!

Компания «Меридиан» выступила главным торговым оператором ярмарки «Золотая Осень», которая состоялась в Москве в период с 23 сентября по 09 октября 2016 года в рамках специальной гастрономической программы «Мясная неделя», при поддержке Правительства Москвы и Министерства Сельского Хозяйства РФ.

Гастрономический фестиваль открыла «Мясная неделя», которая продлилась с 23 сентября по 2 октября. В эти дни на прилавках шале было представлено большое количество мясных деликатесов: ямальская оленина, медвежатина, кабанятина, мясо косули и мясо птицы: курица, индейка, гусятина, цесарка и перепёлка, консервы, паштеты, ветчина и всевозможные колбасы.

Кроме торговых шале, на площади Революции, развернулся открытый мясной рынок. На рыночной площади можно было найти огромное разнообразие мясной продукции из говядины (в том числе мраморной), ягнятины, телятины, свинины, крольчатины и мяса птицы от ведущих производителей страны. Это и крупные предприятия из Московской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской и Тульской областей, и небольшие фермерские хозяйства из Владимирской, Пензенской, Тверской и Ярославской областей.

Среди деликатесов, особо отмеченных гурманами, это - калининградский хамон, нежная калмыцкая ягнятина породы меринос, копчёная и вяленая гусятина из Башкирии.
На рынке была сконструирована специальная холодильная камера, в которой работали профессиональные мясники (жиловщик и обвальщик), разделывающие говяжьи и ягнячьи туши. Здесь же можно было приобрести «Титульный фестивальный стейк» на Т-образной косточке прямо из-под ножа по уникальной цене.

На 49 площадках грандиозного гастрономического ярмарки «Золотая осень» побывали 1,6 миллиона москвичей и туристов. Из них более 100 тысяч посетили фермерский рынок на площади Революции.
Всего за три дня, с 23 по 25 сентября, на ярмарке продано около 180 тонн сельхозпродукции.
«На центральных площадках, где у нас проходит специальная программа «И рыба, и мясо», реализовано больше 20 тонн мяса», — сообщил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
По словам Министра сельского хозяйства России Александра Ткачёва, гастрономический фестиваль «Золотая осень» показал большой спрос на продукцию российского производства.
«Мы хотим, чтобы каждый имел возможность приобщиться к настоящей гастрономии, попробовать что-то новое! Разумеется, на фестивале продавцы и представители компаний будут объяснять, как все эти продукты лучше всего готовить», — рассказал эксперт фестиваля и генеральный директор компании «Меридиан» Михаил Смирнов.
В период с 30 сентября по 2 октября в Москве состоялись «Сырные дни». На площадках фестиваля появилось больше ста сортов сыра, в том числе бри, камамбер, горгонзола, моцарелла, буррата и другие. Прямо на Манежной площади был сварен новый московский сорт.
Окончанием фестиваля стала «Рыбная неделя», которая прошла с 3 по 9 октября. На прилавках было представлено около 200 видов рыбы: охлаждённой, мороженой, вяленой, слабосолёной и консервированной.
Отправка