11.05.2017

Пальмовая ветвь 2017

Статьи компании

Обладателем главной награды Золотой Пальмовой ветви стал «True Cost Bar», ресторан – лоукостер, где все блюда и напитки продаются по себестоимости, а за вход следует заплатить фиксированную плату. Рестораторы Александр Кан и Илиодор Марач придумали своевременную концепцию, где есть тонкий расчет и четкое понимание реалий сегодняшнего дня. Ведь сейчас люди стараются экономить, осторожно читая меню справа налево. Уникальность их идеи была оценена по достоинству, и теперь именно они в сентябре 2017 года представят Россию на мировом финале Премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» во Франции.

Второй приз, Серебряную Пальмовую ветвь, завоевал ресторан «Жан Хуан Лу», “транссибирская изакая” – ресторан и бар с открытой кухней, оригинальной винной и коктейльной картой и традиционными блюдами Европы, Латинской Америки, России и Азии, которые подаются в формате закусок, как принято в классических японских изакая или испанских тапас-барах. Автор концепции Денис Иванов, как рекордсмен по количеству номинаций и премий «Пальмовая ветвь», был также признан «Ресторатором года» в России по версии Leaders Club International.

Бронзовая Пальмовая ветвь досталась проекту братьев Ивана и Сергея Березуцких, ресторану «Wine and crab» – демократичному месту с эпической винной картой, тайным винным баром и блюдами из 9 видов крабов.

Выборщиками в 2017 году стали более шестиста представителей индустрии HoReCa, в числе которых инвесторы, рестораторы, управляющие, шеф-повара и бармены со всей России, а также главы крупных компаний, работающих в сфере сервиса для ресторанного бизнеса.

Еще семь тематических наград «Пальмовой ветви» «Выбор рестораномана» в следующих номинациях получили рестораны:
Моноконцепция – «Хлеб. Мясо. Вино» (Йошкар-Ола)
Закусочная 2.0 – Zizo porketteria (Москва)
Ресторан-аттракцион – Monster Hills (Москва)
Ресторан региональной кухни – “Южане” (Москва)
В тренде «Smart casual» – «Лапша на ушах» (Ярославль)
В тренде «Дым с огнем» – Adri BBQ
В тренде «Наше море» – Wine & Crab (Москва)

В голосовании на сайте журнала «Ресторатор.Chef» приняли участие более десяти тысяч человек.

Отправка